Наша рекламная группа организовала и провела презентацию нового премиального автомобиля KIA Quoris. Quoris позиционируется как воплощение искусства. Поэтому вся презентация была построена на произведениях искусства в разных его проявлениях.
Известный художник Юрий Лапшин представлял свои картины. На его профессиональный взгляд, Quoris - очень красивый автомобиль со своим неповторимым стилем. Режиссер и сценарист Варвара Кальпиди сравнила появление Quoris с началом I - эры от Apple. Потому что этот автомобиль - абсолютно уникальный и выбирают его яркие индивидуальности. Те, кто не хочет быть похож на других. Тренер по защитному вождению Андрей Тарасов прошел тест - драйв и здесь же на презентации рассказал, каков Quoris в движении.
Артисты театра оперы и балета воспевали Quoris ариями из известных оперетт, танцоры исполняли красивый вальс. Световое и декоративное оформление салона подчеркивало статус новинки. Даже фуршет и тот был своего рода произведением искусства
И никто из гостей даже не подозревал, что подготовка такой vip - презентации - это больше 50 пунктов в чек - листе, сотни человеко - часов, проведенных в переговорах и приглашениях непростой vip - аудитории, работа 7 администраторов и нескольких десятков подрядчиков. Это монтаж за сутки до презентации и демонтаж в ночь после ее окончания, это инструктаж моделей, ведущих, технических служб, это несколько репетиционных прогонов. И еще надо было не забыть про ту самую табличку, которая обозначает стоянку для гостей… Такая простая сложная и творческая наша работа.