Очень хочется, чтобы «Белые ночи» продолжались и стали лучше! По горячим следам составили список того, что можно и нужно улучшить. Сегодня - спонсорский блок.
Нужен фонд для сбора спонсорских средств.
Спонсорские деньги надо начинать искать с сентября - октября, когда верстаются бюджеты.
Нужно продавать для бизнеса зоны в городке. Они должны быть разные - где больше проходимость, там и дороже, и лучше.
Кампания по поиску спонсоров и продаже мест должна стать информационным поводом для продвижения фестиваля.
Спонсоров надо просить приглашать на фестиваль своих фанатов и последователей, потому что именно на Белых ночах любимый бренд им представит что- то особо интересное.
Нужно разбить всю деятельность городка по блокам и искать спонсоров на каждый (видеонаблюдение, счетчики, сайт, панорама, вай – фай, мониторы на улице...).
Информационных спонсоров должно быть больше.
Спонсорское предложение надо готовить за полгода, указывая самые разные возможности (разные титулы спонсоров).
С иностранными информационными партнерами надо договариваться сильно заранее с осени.