Новости


"Свежая" идея "Седьмого континента"

03.10.2012

В ближайшее время сеть розничной торговли "Седьмой континент", объединяющая под своей маркой более 90 магазинов (большинство расположено в Москве) намерена запустить на всех центральных телеканалах и в наружной рекламе новую рекламную кампанию под условным названием "Всегда свежее".

Основная идея в том, что в магазинах «Седьмой Континент» всегда свежие продукты высочайшего качества. Даже те, которые априори не могут быть свежими, потому что они консервированные.

Для наглядности выделили три категории наиболее популярных продуктов - мясо, молоко, рыба и проиллюстрировали их свежесть в оригинальной форме. В рекламе даже животные путают консервы из „Седьмого континента" со свежим мясом или молоком.

В прошлом году «Семерка» первой из российских торговых сетей провела публичное размещение акций (IPO).