Новости


Шариковая рука: только для женщин, мужчинам не прикасаться!

02.10.2012
Компания Bic – великий борец за права женщин – выпустила специальную женскую ручку.

Нельзя не признать занятным маркетинговый ход, предпринятый французской компании Bic, которая производит шариковые ручки, одноразовые бритвы и зажигалки. Компания представила новую коллекцию ручек под названием Bic Cristal for Her, которая состоит из шариковых ручек в пастельных тонах и, согласно слогану, отличается «элегантным дизайном – только для женщин».

На странице с этим товаром на крупнейшей торговой площадке Amazon пользователи оставили сотни едких и саркастических «отзывов» и комментариев о пресловутых ручках. Тем не менее одна из авторов обзора, который был признан «самым полезным и информативным», оценила продукт по максимальной шкале в пять звезд и назвала свой отклик так: «Я пишу этим на кухне».

«Наконец! На протяжении нескольких лет я пользовалась только карандашами, чтобы записывать рецепты (единственное, что может писать женщина), – гласит лучший отзыв, – Я пребывала в отчаянии от того, что, вообще, могу что-то писать, несмотря на то, что мужчины говорили мне, чтобы я «не забивала этой чепухой свою прелестную головку». Но, наконец, компания Bic – великий борец за права женщин – выпустила специальную женскую ручку, которую я могу удерживать в своих нежных пальчиках, не опасаясь заработать мозоли и синяки. Спасибо, Bic!».

На феминистском сайте Jezebel пользовательницы предупредили, что теперь BIC грозит преследование защитников прав мужчин, так как у компании нет ручек "BIC for him". Еще одна из посетительниц осведомилась, где же у "женских" шариковых ручек пушистые колпачки, за которые можно было бы взимать дополнительную плату. Другая клиентка отметила, что с тех пор, как она начала пользоваться новыми ручками, мужчины стали находить ее "более привлекательной и доступной".

По официальной информации на сайте компании, новые ручки должны были быть доступны к продаже лишь в Европе. Но Amazon продает их и на территории Соединенных штатов. Главные преимущества нового продукта, по заявлению производителя, состоят в тонком корпусе «для лучшего удерживания ручки женщинами» и в «разнообразной цветовой гамме чернил», что делает ручку эстетически привлекательной.

В общем, в данном случае мы наблюдаем использование гендерного принципа рекламы и маркетинга в чистом виде. И, пожалуй, здесь это оправдано. Тем более, что бурное обсуждение привлекло большое внимание к продукту.