Новости


Российским брендам за рубежом нужен ребрендинг

19.10.2012

Саймон Анхольт, советник британского правительства по вопросам национального брендирования и автор проекта Anholt Nation Brands Index констатировал, что сейчас Россия на Западе выглядит так: «Энергетический шантажист, агрессор с имперскими замашками, держава, которую до сих пор ассоциируют с коммунизмом, страна, где много снега и плохих дорог, где процветает криминал, а реальным правителем является не президент, а премьер со шпионским прошлым. Наряду с матрёшкой, балалайкой и медведями главные бренды РФ — автомат Калашникова и коктейль Молотова».

Дэвид Хэнсли, директор по стратегиям британской компании Brand Finance: «Из-за сложившихся в мире предрассудков в отношении к России, владельцам российских брендов необходимо приложить все усилия, чтобы увеличить свои шансы на успех. Мало вывести на рынок предложение, которое не уступает или превосходит аналог. Требуется также применить более структурированный, стратегический подход к построению бренда с российским происхождением».

Словом, если российская компания стремится расширить свои интересы за границы РФ, то в повестке - ребрендинг, ребрендинг и ещё раз ребрендинг. Для иллюстрации того, как видят нас на Западе: один из рекламных роликов, в котором отмороженные русские рекламируют шведское пиво Falcon.

 

Теги: