Новости
Роль соцсетей в e-commerce начинает снижаться

Респонденты отметили, что в настоящее время гораздо более важную роль в онлайн-шопинге играют посещения розничных магазинов, email-рассылки, приложения для смартфонов и использование технологий в самих магазинах.
Социальные сети наиболее эффективны на стадиях повышения осведомленности о товаре и процессе выбора (особенно это касается товаров категории «Мода»), но гораздо менее значимы на этапах оплаты, доставки и постпродаж. При этом жители Индии, Мексики, Китая и Бразилии отмечают большую важность социальных сетей для покупок, чем в Финляндии, Швеции и Великобритании.
Покупатели развивающихся стран чаще используют сайты и мобильные приложения, связанные с шопингом. Также они более заинтересованы в личных предложениях и рекомендациях (46% в Индии, 40% в Мексике, 38% в Бразилии), чем покупатели из Западной Европы (13%) – в особенности в Великобритании (13%), Франции (15%) и Германии (24%).
В целом же, 32% респондентов считают соцсети неважными для их покупок в сети. Кроме того, по мнению отвечающих, в ближайшие три года роль социальных сетей будет снижаться. Жители России считают, что особенно быстрыми темпами будут развиваться онлайн-магазины ритейлеров и заказ товаров через интернет напрямую у брендов.
Подробно и с картинками смотрите тут: http://sostav.ua/publication/rol-sotssetej-v-e-commerce-snizhaetsya-6385...
По материалам http://sostav.ua/