Новости


Реклама "Ведомостей" нацелилась на коммерсантов

14.01.2013
В Москве появилась наружная реклама деловой газеты "Ведомости"

В Москве появилась наружная реклама деловой газеты "Ведомости", слоган которой гласит: "Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут 'Ведомости'".

Фото билборда вечером в субботу, 12 января, появилось на личной странице Олега Полетаева в Facebook, а потом было перепечатано на странице портала о маркетинге, рекламе и PR Adindex.ru в той же социальной сети.

В Adindex.ru высказали мнение, что "Ведомости" объявили "рекламную войну" другому деловому изданию - газете "Коммерсантъ".

Фото озаглавлено "Ведомости VS КоммерсантЪ. Битва копирайтов - 1:0".

По словам Полетаева, билборд расположен на нечетной стороне Пролетарского проспекта, на отрезке между улицами Кантемировская и Москворечье.

Автором рекламы является российское агентство IQ Marketing, которое в 2006 году удостоилось наивысшей награды рекламного фестиваля "Каннские львы" в категории Promo Lions за кампанию "Beware of the dog!", созданную для интернет-магазина Ozon.

Также IQ Marketing разрабатывало рекламные кампании для "Альфа-банка", "АльфаСтрахования", сухариков "Кириешки", шампуней Timotei, сети магазинов "Белый ветер" и других клиентов.

Газета "Ведомости" выходит с 1999 года. За период существования издания для него были разработаны десятки рекламных кампаний.

Так, в феврале 2012 года стартовала кампания "Наша лучшая статья" (под "лучшей" подразумевалась статья 29 Конституции России, гарантирующая свободу СМИ и запрещающая цензуру).

Слоган "Наша лучшая статья" можно было увидеть в наружной рекламе, прессе и на лайтбоксах, а также услышать по радио.

В 2010 году в рамках кампании "Ведомостей" в Москве появились десятки полых афишных тумб, наполненных "баблом".

Газета "Коммерсантъ" издается с 1990 года. Она выпускается ИД "Коммерсантъ". Одна из последних рекламных кампаний издательского дома проходила под слоганом "Живые и твердые".


Лента.ру