Новости


Реклама может вернуться в детские телепрограммы

06.12.2012
Потому что детские телепрограммы слишком дороги

Об этом пишет "Независимая газета" со ссылкой на источники в Кремле.

Как отмечает издание, сейчас из-за отсутствия рекламы детские программы обходятся каналам в полтора-два раза дороже тех, которые рассчитаны на взрослую аудиторию.

Предполагается, что в детских передачах будут рекламировать детские товары.

Однако уполномоченный по делам ребенка в Москве Евгений Бунимович уверен, что такая реклама детям не нужна.

Вопрос о появлении рекламы в детских передачах может стать предметом обсуждения, - считает депутат Госдумы Ольга Баталина из Комитета по делам семьи, женщин и детей. По словам Баталиной, детских программ на телевидении катастрофически не хватает.

По словам Баталиной, "Единая Россия" неоднократно обращалась к министру связи и массовых коммуникаций с просьбой решить проблему нехватки детского вещания.