Новости


Показать потребителю, какой он... боб

27.09.2012
Facebook провёл среди своих пользователей юмористический тест.
Социальные сети давно являются важной составляющей продвижения новых продуктов и услуг. Потому что затрат немного, а отдача высока плюс обратная связь. К примеру, компания Heinz, известная своими кетчупами, использовала креативную рекламу в Facebook под названием «Your Name On a Bean» («Ваше имя на бобе») для продвижения на рынок нового продукта Heinz FIVE Beanz.

Heinz FIVE Beanz - это консервированный продукт, содержащий пять разновидностей бобовых в классическом томатном соусе Heinz Beanz. Слоган нового продукта звучит как Beanz For Grown Upz («Бобы для взрослых»).

Пользователям Facebook было предложено принять участие в юмористическом тесте, состоящем из шести вопросов и позволяющем человеку определить, какой он боб. Среди прошедших опрос разыгрывались сушёные бобы с выгравированным именем участника акции. Естественно, вид даримого боба соответствовал типу, определенному в результате тестирования.

Розыгрыш каждого вида бобов происходило каждый час. Ежедневно разыгрывались 120 бобов и за всю кампанию было выдано 1440 призов… то есть бобов. Согласитесь, приятный сувенирчик. И о продукте напоминает. А значит, потребитель пойдёт его и купит.

Разумеется, помимо акции в Facebook, интегрированная рекламная кампания новинки включала в себя продвижение в печати и на наружных носителях. Поэтому общий рекламный бюджет кампании составил в одной только Великобритании 2 миллиона фунтов стерлингов.