Новости


Coca-Сola и можно делать мир счастливее

28.09.2012
За один день Coca-Cola в социальной сети набрала 50 миллионов "лайков".

Производитель газированных напитков Coca-Cola запустил кампанию в Facebook, решив собрать со своих фанатов идеи по улучшению мира. Так бренд решил отметить тот факт, что страница Coca-Cola в социальной сети набрала 4 сентября 50 миллионов "лайков". Об этом сообщает The Drum. Чтобы принять участие в акции "Делиться счастьем" (Sharing Happiness), необходимо зарегистрироваться в специальном приложении на странице бренда.

«На протяжении всей своей истории компания Coca-Cola всегда ставила своей целью ежедневное создание ярких и простых радостных моментов и впечатлений для людей со всего мира, – сообщили журналистам представители компании. – Сегодня наше мировое сообщество в Facebook достигло количества 50 миллионов человек. Это дает нам возможность предложить нашим самым преданным и активным фанатам найти способы сделать окружающий мир более счастливым».

Как ожидается, авторы самых лучших предложений будут в дальнейшем сотрудничать с компанией Coca-Cola и работать с ее сообществом в Facebook для реализации своих идей. Рекламная акция продлится до 2013 года, когда Coca-Cola надеется представить результаты проектов.

"У нас есть активное международное сообщество в количестве 50 миллионов человек, которые объединены через Facebook," - цитирует The Drum генерального директора по маркетингу Coca-Cola Джо Триподи. "Это дает нам возможность привлечь фанатов, которые оказывают нам наибольшую поддержку и больше других преисполнены энтузиазма, к решению проблемы по тому, как сделать мир счастливее".

Рекламная идея сама бесспорно интересна, как тем, что она основана на использовании Facebook, так и, что называется социальной и общегуманной направленностью. Но ещё интереснее другой факт: казалось бы, крупнейшая компания, всемирно-известный бренд, а рекламируется. Да ещё как! Риторический вопрос коллегам-рекламным агентам, как часто вам приходилось слышать ответ потенциального клиента: «Нам реклама не нужна, нас и так все знают»?

А на фото один из примеров того, как Cоса-Соlа рекламировалась раньше.