А что у нас?


Ледовый городок. Спонсоры. И.... мы

26.02.2013

Вот и завершился Ледовый городок. Сказочные скульптурные сюжеты и праздничные мероприятия радовали жителей и гостей города все новогодние каникулы и даже дольше – до самого Дня защитника Отечества.

За это время «Ледяную Голландию» (под таким названием был создан этот проект) посетили, согласно подсчётам организаторов, более 800 тысяч пермяков и гостей столицы Пермского края.

Наше рекламное агентство занималось поиском партнеров для проекта "Ледяная Голландия", такая задача была поставлена перед нами Агентством Социокультурных Проектов города Перми".

Каток "SKODA"
Партнерами детского катка «ЛедЛандия» стала компания «Авто Республика» - официальный дилер SKODA в Перми.
Специально для партнёра была выполнена ледовая скульптура в виде логотипа SKODA
(крылатая стрела с тремя стилизованными перьями внутри круга (так называемый «индеец»).
Рядом со входом в детскую зону была расположена двусторонняя стела с девизом «Пусть год будет связан с новыми открытиями».
Вокруг детской зоны были забрендированы все лавочки в вязаной стилистике SKODA «Пусть год будет связан с новыми чувствами».

Партнер катка провел несколько экспонировании и презентации автомобилей, а так же мероприятие для жителей города в Пиратской стилистике.

«Уралавтоимпорт» стали официальным партнером катка со следующими активностями:
стелла рядом с главным входом в каток, экспонирование и презентация автомобилей, корпоративное мероприятие с катанием на коньках.
Снежная стена из букв «УРАЛАВТОИМПОРТ» с подсветкой, а так же трансляции аудиорекламы во время работы Катка.

«Dirol» стал партнером «Ледового городка «Ледяная Голландия» со следующими активностями:
ледяная скульптура «Страус», с которой могли сфотографироваться все желающие, а так же поучаствовать в конкурсе
«Открой Dirol – открой позитив» с ценными призами от партнера: годовой запас жвачки и iPad.                                                                                                                          Призы разыгрывались на главной сцене Городка, украшенной логотипом Dirol, выгравированным на льду.

Логотипы Дирол транслировались на кубах специально приготовленных для конкурса по снежно-ледовой скульптуре «Зимний вернисаж».
На входе в городок была расположена стелла в ледовой рамке с фирменной символикой городка «Ледяная Голландия» и логотипом Дирол.
Во время работы городка проходили многочисленные сэмплинги и промоакции компании. На площадке транслировались видеоролики и аудиоролики спонсора.

«Jacobs» разместились со следующими активностями на Катке и в Городке: рядом с главным входом в Ледовый городок были размещены три чашки изо льда. С фирменной символикой Jacobs с зеленой подсветкой. На Катке «ЛедЛандия» логотип Jacobs был выгравирован на двух ледяных сердцах у лавочек для влюбленных.

«Toyota» - Ледяной Land Cruiser LC200 на эспланаде с настоящим лобовым стеклом и гостеприимно распахнутой передней дверью стал одной из самых популярных скульптур в Ледовом городке.

А впереди – весна. И «Белые ночи в Перми» уже не за горами. Мы будем вместе!

Теги: 
руконтекст ру