А что у нас?


Газета "Toyota Land" признана лучшей корпоративной газетой региона

27.11.2012
Объявлены победители конкурса "Серебрянные нити"

Авторитетный национальный конкурс корпоративных медийных ресурсов Серебряные нити» объявил победителей 2012 года. Сразу две награды получила корпоративная газета Тойота Центр Пермь «Toyota Land»:

- диплом победителя межрегионального конкурса «ПОВОЛЖЬЕ-ПРИКАМЬЕ-УРАЛ – Серебряные нити 2012» в номинации «Лучшая корпоративная газета».

- диплом Национального конкурса в специальной номинации «Эффективная редакционная концепция и контент».

Конкурс "Серебряные нити" - первый в России Национальный конкурс корпоративных информационных ресурсов. Первым этапом Национального конкурса являются межрегиональные и региональные конкурсы, которые уже завоевали профессиональный авторитет. Такие конкурсы успешно проходят в Прикамье, Поволжье и на Северо-Западе.

Победу в конкурсе заслуженно отмечают как в Тойота Центр Пермь, так и в рекламной группе «Майский жук», которая два года назад разработала концепцию газеты «Toyota Land». Сотрудники рекламной группы каждый месяц «под ключ» готовят очередной номер издания, которое, повторим, признано сейчас лучшей корпоративной газетой в Поволжье и на Урале.

«Майский жук» - одно из старейших пермских рекламных агентств с 14 летним опытом работы на рынке. С Тойота Центр Пермь рекламная группа сотрудничает с 2002 года.

Высокая профессиональная оценка газеты «Toyota Land» на российском уровне - еще одно подтверждение эффективности философии Тойота Центр Пермь. Клиент всегда на первом месте и достоин самого лучшего во всем - от услуг до информации.